Туристическая карта Амурской области, новые маршруты и талисман региона: итоги первого года работы Туристско-информационного центра Приамурья

В начале января Туристско-информационный центр (ТИЦ) отметил ровно год с момента своего основания в области. Его задача – быть основным каналом связи между туристом и регионом.

Для этого сотрудники центра работают с территориями, туроператорами и другими партнерами, а затем, используя все современные инструменты, рассказывают об Амурской области на разных мероприятиях в России и за рубежом.

«Для туристической отрасли год выдался непростым. Ситуация заставила на ходу перестраиваться и искать новые формы работы. Туризм во многом ушел в онлайн, где нет границ и есть возможность осваивать новые горизонты», - прокомментировала  руководитель Туристско-информационного центра Амурской области Наталья Храмова.

В 2020 году благодаря работе центра в регионе заработал новый туристический портал. Здесь собрана вся необходимая информация для туриста. Она представлена на трех языках. Сайт заинтересовал не только российских пользователей. С информацией на ресурсе познакомились посетители из 23 стран мира.

Кроме этого, для удобства путешественников создана туристическая карта Амурской области и города Благовещенска, разработана линейка ярких, красочных буклетов.

«В туристическом стиле теперь  забрендирован аэропорт Благовещенска, а яркие фотозоны установлены на перронах железнодорожных вокзалов в трех городах – Благовещенск, Белогорск, Свободный», - отметила Наталья Храмова.

В 2020 году создана единая концепция продвижения региона. У амурского туризма появился свой талисман – желтогрудая куница Харза. Ее образ лег в основу информационных стоек, установленных в гостиницах и общественных местах Благовещенска, фотозон, выставочных стендов. С помощью талисмана удается привлечь внимание не только к туризму, но и к уникальной природе региона.

Кроме этого, протестированы и запущены в работу новые туристические маршруты на амурский север и в южные районы области.

«В прошлом году совместно с турбизнесом мы впервые заявили об Амурской области на крупных федеральных и международных онлайн-мероприятиях. Это было бы невозможно без сотрудничества с туроператорами и другими представителями туротрасли, которые, несмотря на сложный период, достойно представили регион. Была получена активная обратная связь, что для нас является лучшим результатом», - уточнила руководитель Туристско-информационного центра Амурской области.

Работа центра признана на российском уровне.  В 2020 году главный туристический Instagram - аккаунт региона @amur_travel признан одним из лучших в стране. Проект #зиманаАмуре, рассказывающий об активных зимних видах отдыха, – стал победителем Всероссийского конкурса видеопрезентаций.  А региональный событийный календарь, разработанный ТИЦ, стал лауреатом и финалистом Национальной премии в области событийного туризма.

«Мы планируем максимально раскрыть туристический потенциал наших внутренних территорий, разработать новые туристические маршруты, привлечь в развитие внутреннего туризма еще больше неравнодушных людей, любящих свой родной край. Будет продолжена работа и по продвижению региона в рамках международных выставочных мероприятий», - подчеркнула Наталья Храмова.
Специалисты Центра кластерного развития свяжутся с вами в течении 3-х рабочих дней. Благодарим вас за обращение
Мы готовы ловить вашу заявку
01
Первый шаг

Заполняйте Анкету и прикрепите ее скан (pdf / jpeg) с подписью руководителя и печатью на электронку info@amurcluster.ru или через форму ниже.

Вопросы? Звоните: +7 (4162) 77-26-46

02
Второй шаг
Подать заявку на услугу