Управление объектами гостеприимства.

4-5 февраля
«Управление объектами гостеприимства»
«Как разработать и внедрить методологию работы с картой жизненного цикла гостя для постоянного улучшения сервиса».

Эксперт Енова Алена:
-предприниматель, отельер и эксперт гостиничной индустрии, телеведущая
-преподаватель СПбГУ и РГПУ им. А.И. Герцена (гостиничное дело, туризм)
-совладелец дизайнерского ТАЙГА Hostel&Hotel (ТОП-100 мира)
-совладелец 2-х отелей в Санкт-Петербурге (3 звезды)

Подробно разберем темы:
1-й день (4 февраля)
✔ Понимание сервиса. Внутренние и внешние клиенты;
✔ Конкуренты. Отстройка позиционирования от конкурентов;
✔ Настройка процессов в отеле. Стандартизация и оптимизация;
✔ Направления и подразделения в отеле и их взаимосвязь;
✔ Возможности роста и развития. Выбор модели масштабирования без ухудшения качества предоставления услуг;
✔ Финансовая модель оценки бизнеса и проектов развития;
✔ Маркетинг в отеле. Как настроить работу отеля, чтобы он продавал себя сам;
✔ Инструменты продвижения отеля: он-лайн и офф-лайн.

2-й день (5февраля)
✔    Структура компании и ЦКП каждого отдела для постоянного улучшения сервиса
✔ Автоматизация отеля/хостела/апартаментов
✔    Контроль качества для обозначения триггерных точек
✔ Персонал мечты
✔    Wow-эффект в отеле

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Количество мест ограничено!!!

Дата 4-5 февраля
Время с 10.00-18.00
Место проведения «Точка кипения Благовещенск» Ленина 139

Регистрация по ссылке
https://leader-id.ru/event/41397/
Специалисты Центра кластерного развития свяжутся с вами в течении 3-х рабочих дней. Благодарим вас за обращение
Мы готовы ловить вашу заявку
01
Первый шаг

Заполняйте Анкету и прикрепите ее скан (pdf / jpeg) с подписью руководителя и печатью на электронку info@amurcluster.ru или через форму ниже.

Вопросы? Звоните: +7 (4162) 77-26-46

02
Второй шаг
Подать заявку на услугу